«За рулем должен был ехать другой». Подробности смертельной аварии с маршруткой на МКАД-2

10 сент. 2019 г. 5 Просмотров

«Нормальный парень, не пил, здоровый», — рассказали перевозчики про водителя маршрутки, который вчера попал в ДТП на МКАД-2. Напомним, в этой аварии погибли два человека и четверо получили травмы.

ДТП произошло 9 сентября около 14.00 на 85-м км МКАД-2, возле деревни Мариполь в Минском районе. 48-летний водитель Volkswagen (маршрутное такси Могилев — Сморгонь) совершил наезд на стоящий на обочине из-за поломки МАЗ с полуприцепом.

Кроме водителя, в микроавтобусе ехали пятеро пассажиров. В результате ДТП двое мужчин 41 и 38 лет погибли на месте, водитель и еще трое пассажиров — 33, 34 и 37 лет — получили травмы. Водителя доставили в хирургическое отделение, пассажиров — в реанимацию Дзержинской больницы. 59-летний водитель фуры не пострадал.

Водитель микроавтобуса имеет водительские права категории АМ, В, С, D. Мужчина работает на ипэшника из Могилевской области. Перевозчик имел лицензию на городские, пригородные и междугородные автоперевозки пассажиров. По предварительной информации, в день, когда произошло ДТП, водитель осуществлял нерегулярный, то есть разовый рейс. Так ли это на самом деле, сейчас выясняет Транспортная инспекция.

— Раньше этот перевозчик к ответственности Транспортной инспекцией не привлекался. Но по запросу следствия в отношении ипэшника наши специалисты будут проводить внеплановую проверку. Сейчас известно, что микроавтобус был застрахован по договору гражданской ответственности, а вот полиса ответственности перевозчика перед пассажирами у него не было, — рассказала AUTO.TUT.BY Анастасия Семашко, заместитель начальника Транспортной инспекции Минтранса.

Известно, что все пассажиры микроавтобуса работали на одном предприятии — сморгонском ООО «Риск Консалт». Из Могилева в Сморгонь и обратно их доставлял транспорт ипэшника. Правда, фактически Volkswagen числился на одном предпринимателе, но безвозмездно распоряжался авто его сын — тоже ипэшник.

В рейс 9 сентября должен был ехать другой водитель на небольшой машине, но заказчик попросил автомобиль побольше, поэтому в дорогу отправился другой человек.

Коллеги водителя, который попал в аварию, говорят, что дорога, где произошло ДТП, практически всегда пустая, попутного транспорта очень мало. Что послужило причиной аварии, остается только догадываться, возможно, на состоянии водителя отразилась жаркая солнечная погода.

— Он нормальный парень, алкоголем не злоупотребляет, со здоровьем вроде бы тоже все хорошо, но кто его знает, что там произошло, — отзываются о водителе, который попал в аварию, его знакомые.

Как только перевозчикам стало известно о ДТП, один из них отправился из Могилева в Дзержинск — в больницу. С травмированным водителем ему пообщаться не удалось, не пустили его и в реанимацию к пострадавшим пассажирам, хотя врач сообщил, что для родственников будет сделано исключение.

— Все мы в шоке от произошедшего: все ж рядом работаем, хорошо друг друга знаем. Знаю, что наш начальник до сих пор находится в больнице. Он пытается выйти на связь с родственниками пострадавших: хочет оказать помощь.

Сегодня травмированного водителя перевели в реанимацию, одного пострадавшего пассажира — в хирургическое отделение.

Информацию о расследовании дела в Следственном комитете по Минской области AUTO.TUT.BY пока получить не удалось.


Информация взята с сайта Tut.by

Может заинтересовать Вас

Ford Focus (2018)
передний, 1 500 см3, бензин, автоматическая
36919 BYN18000 $
Peugeot 207 (2010)
передний, 1 400 см3, бензин, механическая
12921 BYN6300 $
Ford Escort (1997)
передний, 1 800 см3, дизель, механическая
2051 BYN1000 $
Audi A6 (C5) (2000)
передний, 2 500 см3, дизель, автоматическая
10665 BYN5200 $